Назад на Главную страницу ООО "ТЕХНОКОНТЭКС"-транспортное экспедирование и логистика

Уважаемые Господа,

Наша компания имеет договорные отношения с Октябрьской железной дорогой, что позволяет по ставкам и тарифам МПС перевозить различные грузы, как по Российским железным дорогам (СНГ), так и в экспортно-импортном отношении, а также отправлять и получать грузы в Москве на станции Москва Товарная Окт.ж.д.

Приоритетным направлением деятельности нашей компании являются Северо-Западный и Северный транспортные коридоры.

Мы с готовностью организуем перевозку Вашего груза в данных направлениях и предоставим услуги наших агентов в Бресте, Калининграде, Санкт-Петербурге, Выборге, Высоцке и Мурманске по сюрвейерскому и тальманскому обслуживанию, а также перевалке в морских портах. 

Октябрьская железная дорога простирается с севера на юг от Мурманска до Москвы. В южной части дорога имеет достаточно развитую сеть линий, как меридианных, так и широтных, в северной части - основная линия С-Петербург-Мурманск с рядом ответвлений от нее.Октябрьская железная дорога связывает Санкт-Петербург и Москву и обслуживает весь Северо-Западный регион страны. Она проходит по Ленинградской, Московской, Новгородской, Тверской, Псковской, Мурманской, Вологодской, Ярославской областям, по территориям Санкт-Петербурга и Москвы, а также Республики Карелия, соединяет Россию с иностранными государствами.
Крупнейший узел - Санкт-Петербургский. К нему сходятся линии пяти направлений. Крупные узлы - Волховстрой, Новосокольники, Бологое, Ржев, Дно, Псков.

Дорога граничит с Северной железной дорогой (станции Маленга, Кошта, Сонково), с Московской железной дорогой (станции Москва Октябрьская, Савелово, Шаховская и Осуга), с Белорусскими железными дорогами (станции Езерище и Дретунь), с железными дорогами прибалтийских государств (станции Зилупе, Пыталово, Печоры-Псковские и Ивангород), с железными дорогами Финляндии (станции Лужайка, Светогорск и Сювяоро).
В сложившейся геополитической ситуации Октябрьская железная дорога является единственной железной дорогой России, имеющей выход на железнодорожные магистрали Европы. В торговле со странами Европейского союза, странами Балтии и Белоруссией, Октябрьская железная дорога осуществляет экспортно-импортные перевозки через 10 пограничных переходных пунктов: Вяртсиля, Сювяоро, Светогорск, Выборг, Ивангород, Печоры, Пыталово, Себеж, Невель-1, Невель-2. Объем передачи по всем стыкам - более 5500 вагонов в сутки. Размеры движения по соглашению с Финляндией - 30 пар поездов в сутки. Основные грузы из России: нефть, лесоматериалы, металлы, минеральные удобрения, руда, уголь, скоропортящиеся грузы.
Велико значение Октябрьской магистрали и для торговых связей, осуществляемых через морские порты Санкт-Петербурга и Мурманска. С водным транспортом она взаимодействует также через ряд портов на Белом море (Кандалакша, Кемь, Беломорск) и Беломорско-Балтийский канал.

Грузооборот Октябрьской железной дороги - 90,47 млрд.т.км, объем пассажирских перевозок 262,8 млн.чел. в год. По экспертным оценкам, к 2005-2010 годам количество отправленных пассажиров на линии Санкт-Петербург - Москва достигнет 8,0 - 10,0 млн. человек в год. Ежесуточно в движении находятся 130 пассажирских и 1000 грузовых поездов. Служба перевозок осуществляет общее руководство перевозочным процессом на базе автоматизированного дорожного диспетчерского центра. Поездные диспетчера 43 диспетчерских учасков на 6 отделениях дороги оперативно управляют движением пассажирских и грузовых поездов. В перевозочном процессе участвуют 8 сортировочных и 12 крупных грузовых станций. Автоматизированные системы управления перевозочным процессом АСОУП и работой сортировочных станций АСУСС действуют на базе информационно-вычислительного центра и 3 региональных центров.

 

Сайт создан в системе uCoz